- Информационная асимметрия
Ситуация, при которой информация доступна только некоторым, а не всем, участникам рынка.
Инвестиционный словарь. 2012.
Ситуация, при которой информация доступна только некоторым, а не всем, участникам рынка.
Инвестиционный словарь. 2012.
Информационная асимметрия — ситуация на рынке, при которой информация доступна только некоторым, а не всем, участникам рынка. Обязанность правительства состоит в преодолении информационной асимметрии, установлении системы лицензирования, квалификационных тестов, контроля, в … Финансовый словарь
ИНФОРМАЦИОННАЯ АСИММЕТРИЯ — ситуация, когда одна группа владельцев ресурсов или покупателей владеет необходимой для ведения дела информацией, а другая не владеет. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА… … Экономический словарь
ИНФОРМАЦИОННАЯ АСИММЕТРИЯ — ситуация, когда только одна из двух групп владельцев ресурсов или покупателей владеет необходимой для ведения дела информацией … Энциклопедический словарь экономики и права
Информационная асимметрия — (ASYMMETRIC INFORMATION) ситуация, в которой одна из участвующий сторон имеет более полную информацию, чем другая … Финансовый глоссарий
информационная асимметрия — ситуация, когда одна группа владельцев ресурсов или покупателей владеет необходимой для ведения дела информацией, а другая не владеет … Словарь экономических терминов
асимметрия информации — Общее свойство рыночной информации, связанное с тем, что продавец и покупатель всегда по разному осведомлены о качестве и других характеристиках объекта обмена. А.и. является главным фактором, определяющим различие (спред) между курсами… … Справочник технического переводчика
ИНФОРМАЦИОННАЯ АССИММЕТРИЯ — Информационная асимметрия Information asymmetry ситуация на рынке, при которой информация доступна только некоторым, а не всем, участникам рынка. Обязанность правительства состоит в преодолении информационной асимметрии, установлении системы… … Словарь бизнес-терминов
АСИММЕТРИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ — ситуация, в которой одна группа владеет необходимой для ведения дел информацией, а другая – не владеет. С этих позиций совершенная конкуренция, когда цены определяются спросом и предложением, и, следовательно, точно соответствуют альтернативным… … Большой экономический словарь
Межполушарная асимметрия — (др. греч. α «без» и συμμετρια «соразмерность») одна из фундаментальных закономерностей организации мозга не только человека, но и животных.[1][2] Проявляется не только в морфологии мозга, но и в межполушарной асимметрии психических процессов. В… … Википедия
Асимметричность информации — в микроэкономике (англ. asymmetric(al) information; также несовершенная информация, неполная информация) это неравномерное распределение информации о товаре между сторонами сделки. Обычно продавец знает о товаре больше, чем покупатель … Википедия